Авиакомпания Победа придумала "технологичный" способ унижения своих пассажиров

Авиакомпания Победа придумала “технологичный” способ унижения своих пассажиров

15th Декабрь, 2017 | Категория Новости | Комментарии (0)

Авиакомпания «Победа» придумала способ искоренить воровство бортового оборудования, первой среди всех авиакомпаний мира внедрив “уникальное” техническое решение на основе технологии RFID. Смысл его вот в чем: все кислородные баллоны, маски, огнеустойчивые перчатки, радиомаяки, спасательные жилеты и даже ремни безопасности оснащены радиометками типа тех, что закрепляют на товары в магазинах. Что же происходит дальше?

Og Og 1501335706247967014

Нет, на выходе из самолета не поставили рамки, которые пищат, если через них пронести украденное. Вместо этого у каждого экипажа теперь есть планшет со сканером RFID-меток и специальным приложением. После высадки пассажиров один из бортпроводников проходит по салону и программа автоматически считывает метки на всем оборудовании и формирует отчет о его наличии. До подтверждения того, что все добро на месте, автобусам не дают команду на отправление, и если чего-то не хватает, то происходит досмотр пассажиров. Унизительный и незаконный досмотр всех пассажиров, пока украденная собственность авиакомпании не будет найдена и возвращена на свое место.

burst

Всего же «Победа» несла убытки от воровства в размере $100 тыс. После внедрения системы по уверению руководства авиакомпании кражи прекратились.

Учитывая, что обычные пассажиры вряд ли знали о новой системе контроля за имуществом на борту, можно предположить, что кражи прекратились, потому что сами сотрудники перестали воровать имущество компании и в таком случае введение такой системы защиты от воровства своими же сотрудниками, вполне оправдано.

Share Button
Теги: | | | |
Читайте ранее:
Названы самые опасные для туристов страны

Закрыть